Матчиш прелестный танец,
Теперь он в моде,
Его привез испанец
На пароходе...
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году,
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году.
Его я танцевала
С одним нахалом,
В отдельном кабинэте,
Под одеялом...
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году,
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году.
Была я белошвейкой
И шила гладью,
Теперь служу я в театре
И стала...актрисой.
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году,
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году.
Была я балериной,
Плясала , опа,
Но мне плясать мешала
Большая....гордость.
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году,
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году.
Работала я цирке,
Была звездою,
Ходила по канате,
Трясла...ногами.
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году,
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году
Матчиш прелестный танец,
Теперь он в моде,
Его привез испанец
На пароходе...
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году,
Тай-рай-пать-пать,
В семнадцатом году,
Описание песниПесня «Кириллу Ванинскому» Псоя Короленко возвышает ностальгию через повествование о разных этапах жизни. В начале, увлекаясь прелестным танцем, который пришел в моду благодаря испанскому приезжему. Затем рассказчица описывает моменты танца, разбавленные игривой манерой «Тай-рай-пать-пать» и ассоциацией с 1917 годом.
Далее, она вспоминает эпизод с нахалом, встречаясь с ним в тайной обстановке. Следующий куплет отражает её изменения: из белошвейки, шившей гладью, она стала актрисой в театре. Новые роли и статус меняют её жизнь.
Бывшая балерина также затронута, но гордость мешает продолжать плясать. Отсюда «Тай-рай-пать-пать» олицетворяет внутренний конфликт. Последующий рассказ о цирковой работе, где она была звездой, подчеркивает её адаптацию и преодоление испытаний.
Повторение начальных строк песни создает округление, подчеркивая важность танца в её жизни. Всего лишь в нескольких строчках Псой Короленко через легкий ритм и игривые слова передает смешение эмоций, ностальгии и самоидентификации.
Другие песни исполнителя Псой Короленко:
Популярные сегодня тексты и переводы песен: