Школьница (исп. Екатерина Семёнова)
Автор слов - Ал.Кальянов композитор - Ек.Семенова
Вечером в городе
Мираж неоновых огней.
И сейчас, вроде бы,
Ты стал мне ближе и родней.
Я с тобой, как по льду,
По асфальту иду.
Меня ты выслушать сумей.
Школьница,
Я все-таки в душе - все та же школьница.
От обид все так же под лопаткою болит.
Школьница,
Мне так тебе в любви признаться хочется,
Но молва, как мама в поговорке, не велит,
Не велит...
Ночь взмахнет крыльями,
И станет тише и темней.
Знаешь, я - сильная,
Но одиночество сильней.
Но сильней пустота,
Губ сухих немота,
Меня ты выслушать сумей.
Школьница,
Я все-таки в душе - все та же школьница.
От обид все так же под лопаткою болит.
Школьница,
Мне так тебе в любви признаться хочется,
Но молва, как мама в поговорке, не велит,
Не велит...
Маленькой искоркой
Растает в небе самолет.
Верю я искренне,
Что одиночество уйдет.
Белый бант повяжу
И тебя приглашу,
Мы встретим вместе Новый год.
Школьница,
Я все-таки в душе - все та же школьница.
От обид все так же под лопаткою болит.
Школьница,
Мне так тебе в любви признаться хочется,
Но молва, как мама в поговорке, не велит,
Не велит...
Описание песниПесня «Школьница» исполнительницы Екатерины Семёновой, написанная Александром Кальяновым (автор слов) и самой Екатериной Семёновой (композитор), обретает свою глубокую эмоциональность исходя из текстового анализа.
В тексте песни раскрывается душевная нить внутреннего мира героини, которая остается верной своим чувствам и взглядам, несмотря на внешние перемены и время, прошедшее со школьных лет. Поначалу она описывает городскую атмосферу вечернего момента, словно «мираж неоновых огней», но на фоне всего этого мира она чувствует близость и родство с определенным человеком. Это ощущение переносит нас в атмосферу уверенного шага, как по льду и асфальту, когда она готова выразить свои мысли и чувства.
«Школьница» становится ключевой метафорой, олицетворяя чувства невзрослости и уязвимости, которые сохраняются на протяжении жизни. Она признается в том, что в душе остается той самой школьницей, внутренний мир которой подвержен тем же радостям и болям, как и в те времена. Обиды и недостатки, словно боли «под лопаткою», не исчезают, но они оставляют свой отпечаток, что делает героиню ближе и искреннее перед своими чувствами.
Песня сопровождает героиню в ночной атмосфере, олицетворяющей её одиночество и внутренний конфликт. Сложный выбор между силой и уязвимостью подчеркивается строкой «Я — сильная, / Но одиночество сильней», где эмоциональное состояние переплетается с самооценкой.
Момент встречи с Новым годом символизирует новые начала и надежду на перемену. В плане композиции песни, этот момент служит как своеобразный поворот, где героиня решается на действия, на изменения.
Таким образом, песня «Школьница» воплощает в себе вечные темы самоидентификации, сохранения своих чувств и невзрослости, а также внутренних борьб и надежд на лучшее. Её эмоциональная глубина и мелодичная музыкальность позволяют каждому слушателю почувствовать себя в мире героини, проживающей свой путь сквозь время и эмоции.
Другие песни исполнителя Е. Семенова:
Популярные сегодня тексты и переводы песен: